ИСТОРИЯ
ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В КОЛПИНСКОМ РАЙОНЕ
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!
1722-1941
1946-1956 1956-1960 1961-1970 1970-1980 1981-1989 1990-2000 2000-2010 2010-2020 главная
1941-46...
С первых дней
Великой Отечественной войны значительная часть автобусов была
передана действующей армии. Остальные поддерживали движение на ряде маршрутов,
перевозили раненых, воинские подразделения, эвакуируемых детей к вокзалам.
И только после подхода немецких войск к стенам
Ленинграда маршрутное
движение полностью прекращено, в том числе и в Колпинском
районе.
Возобновилось же оно только в 1946г, когда в составе
автотранспортной
конторы № 4 треста "Главленинградстрой"
было 5 автобусов модели "ЗИС-8".
Также заводскими
автобусами Ижорского завода осуществлялась доставка
трудящихся из Пушкина и Ленинграда.
***
Газета "ИЖОРЕЦ", 16.05.1946г.
***
____________________________________________________
П Р О Т О К О Л № 120
заседания Исполнительного Комитета Пушкинского Районного
Совета депутатов трудящихся
от 9/Х.1947года.
Х. ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОБУСНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ НАСЕЛЕНИЯ
ГОР.ПУШКИН
И КОЛПИНО
==============================================================
Докладчик тов.Чернышев.
Во исполнение решения Исполкома Ленгорсовета
депутатов тру-
дящихся за №... от.... 1947г., в целях
улучшения обслуживания
населения пассажирскими перевозками и установления постоянного
регулярного движения автобусов между городами Пушкин и Колпино.
Исполнительный Комитет Пушкинского Районного Совета депу-
татов трудящихся Р Е Ш А Е Т :
1. Обязать директора Пушкинской Районной Транспортной конторы
тов. Чернышева:
1) с 9 октября
между городами Пушкин и Колпино,
2) расписание движения автобусов согласовать с директором
Ижорского завода т.Кузнецовым.
3) Утвердить стоимость тарифных участков:
а/ вокзал г.Пушкин - Московская Славянка 60 коп.
б/ Московская Славянка-Западная кпм/г.Колпино/, 50 коп.
в/ Западная ул - Вокзал г.Колпино
- 40 коп.
Cтоимость
проезда по всему маршруту установить в 1р.50коп.
Для удешевления стоимости проезда рабочим Колпинского
завода
установить льготную оплату проезда:
г.Пушкин - Колпинский
завод и Колпинский завод город-Пушкин:
с 6ч.00м. до 8 ч.00м.и 16ч.00м. до 18ч.00м. и
с 22ч.00м. до 24ч.00м. - ОДИН РУБЛЬ.
2. Установить по трассе следования следующие остановки:
1. Вокзал гор.Пушкин
2. Совхоз "Детское Село"
3. 3-й километр/по требованию/
4. Московская Славянка.
5. Московская Славянка дом № 34 /по требованию/
6. Заводская ул. /г.Колпино/
7. Западная улица
8. Ул.Коммуны
9. Ижорский завод
10. Райсовет
11. ул.Культуры
12.Вокзал г.Колпино.
Начальнику Транспортной Конторы тов.Чернышеву
войти с
ходатайством в Ленгорисполком об утверждении
принятого Райисполко-
мом тарифа.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
ИСПОЛКОМА ПУШКИНСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ
/ ЛЕБЕДЕВ/
и.о. СЕКРЕТАРЯ ИСПОЛКОМА
ПУШКИНСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ
/ ИЛЬИНА/
На линии тогда работало 10 автобусов "ЗИС-8"
___________________________________________________________________________
***
Газета "ИЖОРЕЦ", 24.10.1947г.
06.10.1948 – открыт автобусный маршрут № 18 –
«Ленинград, Троицкое поле – ст. Понтонная»
(по источнику 1947 года маршруты 18 и 29 уже существовали – где
ошибка?)
___________________________________________________________________________
1949...
ПРОТОКОЛ № 67
заседания Бюро Исполнительного Комитета Ленинградского
городского Совета депутатов трудящихся
От
24 декабря 1949 года
82.- О введении автобусных
маршрутов № 29 -Ленинград-
Понтонная-Колпино и № 30
- Кировский завод -
Сосновая поляна - поселок Ленина.
-----------------------------------------------------------
Во исполнение Постановления Совета Министров СССР от
23-го
октября 1949 года, Исполнительный Комитет Ленинградского город-
ского Совета депутатов трудящихся решает:
1. Обязать Автотранспортное управление /т.Череватенко/
ввести с 1 января 1950 года новые автобусные маршруты:
№ 29 Ленинград - Понтонная - Колпино и
№ 30 Кировский завод- Сосновая поляна - поселок Ленина.
2. Установить следующие тарифные участки и стоимость
проезда на маршрутах № 29 и № 30.
Маршрут № 29.
Ленинград, Троицкое поле
1.Усть-Славянка - 1 рубль
2.Понтонная
- 1 рубль
3.Колпино/Межевая ул./ - 1 рубл.
4.Колпино/Ижорский завод 60 коп.
Стоимость проезда по всему маршруту - 3 руб. 60 коп.
Маршрут № 30.
Кировский завод
1.Второе Автово
- 20 коп.
2.Больница имени Фореля - 20 коп.
3.Дачное - 20
коп.
4.Привал - 20
коп.
5.Дорога на Урицк -
40 коп.
6.Сосновая поляна - 40 коп.
7.Ленмехзавод Главторфмаш - 20 коп.
8.Поселок Ленина - 60 коп.
Стоимость проезда по всему маршруту 2 руб. 40 копеек.
Председатель Исполнительного Комитета
Ленинградского городского Совета
депутатов трудящихся
(А.Кузнецов)
За секретаря Исполкома Ленгорсовета -
Зам.Председателя Исполкома Ленгорсовета
депутатов трудящихся
(А.Голубева)
_____________________________________________________________________
***
Газета «Большевистское слово», 02.06.1950 г.
***
Колпино. Конец 40-х – начало 50-х годов. Источник и автор фото неизвестны.
***
В 1953-54 годах
автотранспортной конторе Колпинского районного совета
депутатов трудящихся
из АП-1 было передано 10
автобусов ЗИС-16.
***
С 1 ноября
(ст. Понтонная – дер. Корчмино)
***
Газета "Вперёд", 21.01.1954 г.
***
Газета "Вперёд", 06.04.1954 г.
***
29 декабря 1955 года открыт
новый автобусный маршрут 75
«Ленинград, Троицкое поле –
Никольское»
***
1722-1941
1946-1956 1956-1960 1961-1970 1970-1980 1981-1989 1990-2000 2000-2010 2010-2020 главная
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!