ИСТОРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В КОЛПИНСКОМ РАЙОНЕ 

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!

1722-1941 1946-1956 1956-1960 1961-1970 1970-1980 1981-1989 1990-2000 2000-2010 2010-2020 главная    

1956...

Список маршрутов Колпинского района на 01.02.1956г.

18 Ленинград, Троицкое поле – ст. Понтонная (по данным на 01.05.1952г.)

29 ст. Понтонная – дер. Корчмино

42 Ленинград, Троицкое поле – Усть-Славянка (по данным на 01.05.1952г.)

42 Ленинград, Троицкое поле – пос. Металлострой (по данным на 01.01.1957г.)

73 Ленинград – Петрокрепость (по данным на 1958г.)

75 Ленинград, Троицкое поле – пос. Никольское

80 Ленинград, Троицкое поле – Кировск

1 = 88 Колпино, вокзал – проспект Ленина, 79 

89 Колпино, вокзал – Ям-Ижора

2 = 90 Колпино, вокзал – Социалистическая улица 

3 = 91 Колпино, вокзал – пос. Новый Быт

92 Колпино, вокзал – улица Анисимова

93 Колпино, вокзал – Саперный переулок

4 = 94 Колпино, вокзал – Пушкин, вокзал 

5 = 95 Колпино, вокзал – Металлострой

95-Б Колпино, бульвар Свободы – пос. Металлостроя

140 Ленинград, Троицкое поле – Петрокрепость (по данным на 01.06.1962г.)

___________________________________________________________________________________________________


                   ПРИКАЗ   №  27

  горенинград                            30 января 1956 г.

               По управлению автотранспорта.

В соответствии с решением Исполкома Ленгорсовета
депутатов трудящихся от 18 января 1956 г. № 3-19-б о
пассажирских перевозках в городах Колпино и Пушкине
ПРИКАЗЫВАЮ:

                           % - 1
      Ввести маршруты:  
по гор.Колпино - 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 95-б.
по гор.Пушкин - (.....)
 
                           % - 2

Директору автобусного парка № 1 Епифанову до
31 января 1956г. обеспечить:
  1. Заключение договора на аренду территории АТК
     Колпинского района и организацию филиала -
     стоянки автобусов в количестве 30 ед. в гор.
     Колпино.
  2. Выпуск автобусов на линию с 1 февраля 1956 года.
 
                 Контроль возлагаю на Грозмани Н.В.
                 Начальник ЛУАТ         И.Чепуркин
___________________________________________________________________________________

               ПРИКАЗ  №  28

     По Ленинградскому Управлению Автомобильного
   Транспорта Министерства автомобильного транспорта
              и шоссейных дорог РСФСР

гор. Ленинград                     30 января 1956 г.

                    % 1
  Директору 1-го автобусного парка тов. Епифанову А.В.
зачислмть в списочный состав парка, поставить на учет в
Колпинском Райгаи и обеспечить выпуск на линию с 1-го февраля
тридцать автобусов марки ЗИС-155:

Инвентарные
номера

Номера шасси

Номера
двигателей

Гос. номера

101

15565

866305

ЛК 31-09

102

15570

866692

ЛК 31-10

103

15560

859892

ЛК 31-11

104

15581

867470

ЛК 31-12

105

15590

868259

ЛК 31-13

106

15592

868255

ЛК 31-14

107

15602

868224

ЛК 31-15

108

15626

869282

ЛК 31-16

109

15649

869196

ЛК 31-17

110

15658

871217

ЛК 31-18

111

15659

871213

ЛК 31-19

112

15660

871200

ЛК 31-20

113

15661

871283

ЛК 31-21

114

15667

871645

ЛК 31-22

115

15669

871604

ЛК 31-23

116

15678

872157

ЛК 31-24

117

15679

872156

ЛК 31-25

118

15686

872162

ЛК 31-26

119

15689

872630

ЛК 31-27

120

15699

872685

ЛК 31-28

121

15685

871582

ЛК 31-29

122

15703

873116

ЛК 31-30

123

15708

873277

ЛК 31-31

124

15701

873154

ЛК 31-32

125

15710

873496

ЛК 31-33

126

15704

873497

ЛК 31-34

127

15700

873278

ЛК 31-35

128

15706

873153

ЛК 31-36

129

15675

871580

ЛК 31-37

130

15662

871218

ЛК 31-38


                                              %  2  

   
Бухгалтерии управления и 1 автобусного парка произвести
соответствующие изменения в балансе.

                  %  3

  Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
начальника планового отдела управления тов. Иванова П.И.

Начальник Ленинградского
Управления автомобильного
Транспорта                                Чепуркин И.
_____________________________________________________________________________
Маршрут № 88
Колпино, вокзал - проспект Ленина
Путь следования:
привокзальная пл, ул Труда, ул.Урицкого, бульвар
Свободы, проспект Ленина.
Тарифные участки и стоимость прозда:
      Колпино, вокзал        
 1.   Заводоуправление     1,39 км
 2.   Западная ул.         1,00 км
 3.   Пр.Ленина, 79        1,00 км

Стоимость проезда по 1 участку - 20 коп.
Весь маршрут - 60коп, 3,39 км
--------------------------------------------------------
Маршрут № 89
Колпино, вокзал - Ям-Ижора
Путь следования:
Привокзальная пл., ул.Труда, улица
Урицкого, бульвар Свободы, пр.Ленина,
Московское шоссе.
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Колпино, вокзал
  1.  Заводоуправление     20 коп, 1.39 км
  2.  Западная ул.         20 коп, 1.00
  3.  Стройпоселок         20 коп, 1.40
  4.  4-й км               40 коп, 2.35
  5.  Московская Славянка  20 коп, 0.70
  6.  Ям-Ижора             80 коп, 7.10

Стоимость проезда по всему маршруту - 2 рубля - 13,94 км
--------------------------------------------------------
Маршрут № 90
Колпино, вокзал - Социалистическая ул.
Путь следования:
Привокзальная пл., ул.Труда, ул.Урицкого,
бульвар Свободы, ул. Володарского,
пл.Коммуны, Ижорская ул,
Социалистическая ул.
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Колпино, вокзал    
  1.  Бульвар Свободы    1,24 км
  2.  Ул.Веры Слуцкой    1,35 "

Стоимость проезда по 1 участку - 20 коп.
Весь маршрут -  40 коп, 2,59 км
--------------------------------------------------------
Маршрут № 91
Колпино, вокзал - пос."Новый Быт"
Путь следования:
Привокзальная пл., Вокзальная ул.,
Лагерное шоссе, дорога на Кирпичный
завод, поселок "Новый Быт"
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Колпино, вокзал
   1. Ул.Индустриализации       1,42 км
   2. Дорога на Кирпичный завод 0,75"
   3. Кирпичный завод           1,30"
   4. Поселок "Новый Быт"       1,40"

Стоимость проезда по 1 участку - 20 коп.
Весь маршрут - 80 коп, 4,87 км
--------------------------------------------------------
Маршрут № 92
Колпино, вокзал - ул.Анисимова
Путь следования:
Привокзальная пл., ул.Труда, улица
Урицкого, Красный мост, Красная ул.,
ул. Анисимова
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Колпино, вокзал
  1.  Стадион              1,71 км
  2.  Ул.Анисимова, 30     1,15"

Стоимость проезда по 1 участку - 20 коп.
Весь маршрут - 40 коп, 2,86 км
--------------------------------------------------------
Маршрут № 93
Колпино, вокзал - Саперный пер.
Путь следования:
Привокзальная пл., Вокзальная ул,
Лагерное шоссе, ул.Индустриализации,
Промышленная ул, Саперный пер.
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Колпино, вокзал
  1.  Улица Индустриализации      1,42 км
  2.  Саперный пер.               1,15"

Стоимость проезда по 1 участку - 20 коп.
Весь маршрут - 40 коп, 2,57 км
--------------------------------------------------------
Маршрут № 94
Колпино, вокзал - Пушкин, вокзал
Путь следования:
Привокзальная пл., Советский бульвар,
Новодеревенская ул, дорога на Колпино.
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Пушкин, вокзал
  1.  56-е ДЭУ                 20 коп. 1,42 км
  2.  Совхоз Детскосельский    20"     0,99
  3.  Поселок Совхоза          20"     1,35
  4.  Московская Славянка      20"     2,00
  5.  5-й км                   20"     1,06
  6.  Стройпоселок             40"     2,35
  7.  Колпино, вокзал          60"     3,79

Весь маршрут - 2 рубля, 12,96 км
-------------------------------------------------------
Маршрут № 95
Колпино, вокзал - "Металлострой"
Путь следования:
Привокзальная пл., Вокзальная ул,
Лагерное шоссе, Архангелогородский тракт
дорога на Металлострой
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Колпино, вокзал
  1.  Ул.Индустриализации        20 коп. 1,42 км
  2.  Совхоз                     20"     1,25
  3.  Дорога на Корчмино         20"     1,80
  4.  Ст. Понтонная              20"     1,89
  5.  Кирпичный завод            20"     1,24
  6.  Славянская дорога          20"     1,43
  7.  Дорога на Металлострой     20"     1,34
  8.  Поселок Металлостроя II    20"     0,84
  9.  "Металлострой"             40"     1,72

Весь маршрут - 2 рубля, 12,93 км
-------------------------------------------------------
Маршрут № 95-Б
Колпино, бульвар Свободы - пос.Металлостроя
Путь следования:
бульвар Свободы, ул.Урицкого, ул.Труда
Привокзальная пл., Вокзальная ул,
Лагерное шоссе, Архангелогородский тракт
дорога на Металлострой.
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Колпино, бульвар Свободы
      Колпино, вокзал                1,20 км
  1.  Ул.Индустриализации            1,33
  2.  Совхоз                         1,25
  3.  Дорога на Корчмино             1,80
  4.  Ст. Понтонная                  1,89
  5.  Кирпичный завод                1,24
  6.  Славянская дорога              1,43
  7.  Дорога на Металлострой         1,34
  8.  Поселок Металлостроя II        0,84

Стоимость проезда по 1 участку - 20 коп.
Весь маршрут - 1 руб.80 коп, 12,32 км

------------------------------------------------------------------
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:
Западная улица           - ул.Братьев Радченко
Социалистическая улица   - несуществующая с конца 1960-х гг. улица, проходила от ул. Володарского

                           до ул. В. Слуцкой между Стахановской и Пролетарской улицами
Архангелогородский тракт - в его часть входило нынешнее
                           Петрозаводское (Шлиссельбургское шоссе)
Красная Славянка         - Московская Славянка
Слуцк                    - Павловск
Детское Село             - Пушкин

__________________________________________________________________

                 ПРИКАЗ  №  10
         По 1-му автобусному парку ЛУАТа

гор.Ленинград                          3 февраля 1956 г.

                По личному составу.

В соответствии с решением Ленгорисполкома и во
исполнение приказа ЛУАТа о передаче обслуживания
трудящихся городов Колпино и Пушкина автобусными
перевозками 1-му автобусному парку перевести из
Пушкинской и Колпинской АТК для постоянной работы
в парк следующих работников:
 
                      %  -  1
                 Зачислить в парк:

( Перечисляются фамилии водителей по Колпино - 43 человека
                        кондукторов          - 44 человека
                        остальных категорий  - 32 человека)

         Директор АП 1                 Епифанов
_______________________________________________________________________

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 03.02.1956г.

***
Газета "ВПЕРЁД", 07.02.1956г. Расписание автобусов маршрута 94.

***
Газета "Ленинградский автотранспорт", 13.12.1956г.

***

В январе 1957 года на улицы Колпино выходит до 20 автобусов.

***

С 5 апреля 1957 г. конечный пункт автобусного маршрута № 75 переносится из Ленинграда, Троицкое поле в Колпино, вокзал.

***

С 10 мая 1957 г. автобусный маршрут № 80 продлевается от Кировска до Петрокрепости.

***

С 4 ноября 1957 г. автобусному маршруту 29 (ст. Понтонная – Корчмино)  присваивается № 93.

***

За 11 месяцев 1956 года автобусами в Колпино перевезено около

8 миллионов пассажиров, а в 1957 году – более 10 миллионов.

***

в 1957 году автобусный парк пополнился семью новыми машинами.

***
Колпино, 1957г. Кадры из киножурнала «Ленинградская кинохроника»

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 05.02.1958г.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 12.03.1958г.

***


Колпино, Социалистическая улица. 1958г. Фото из коллекции А. Максимова

***

С 16 мая 1958 года изменяются номера маршрутов автобусов.

73 = 146 Ленинград – Петрокрепость

75 = 138 Колпино, вокзал – Никольское

80 = 140 Ленинград, Троицкое поле – Петрокрепость

 

***

       ЛЕНИНГРАДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

                       Ленинград, 11, пл. Островского, 11.

                            Телефоны А 0-87-96 и А 5-07-78

                  Адрес для телеграмм: Ленинград, 11, ЛУАТ

                                 Н|№ 548-п от 19 мая 1958г.

 

         Зам. директора 1 автобусного парка 

                                т. Евдакову А. А.

 

     Как сообщил нам начальник станции Детское село, расследо-

ванием несчастного случая, происшедшего 21.1У с.г. на жел.дор.

станции Детское Село установлено, что имеют место случаи,

когда водители автобусов маршрута № 94 следуя из Колпино в

Пушкин, при остановке автобусов у закрытого шлагбаума перед

переездом через жел.дор.пути, открывают двери автобуса, чем

дают пассажирам возможность проходить на платформу к Колпин-

скому поезду, не взирая на запрещающие сигналы и закрытый

шлагбаум. Это может привести к несчастным случаям /наезд

поезда на людей/.

     Управление предлагает Вам дополнительно проинструктировать

автобусные бригады, запретив производить высадку пассажиров

у шлагбаума.

 

            Зам. начальника Управления

                                       /Н. Грозмани/

***


Газета "ИЖОРЕЦ", 30.07.1958г. Колпино сегодня. Улица Урицкого

***

С 11 августа 1958 года автобусный маршрут № 90

продлён от Социалистической ул. до завода «Военохот-4»

***

1 ноября 1958 г. открыт новый автобусный маршрут № 76 –

Ленинград, Московский проспект, 216 – Колпино, вокзал

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 12.11.1958г.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 03.12.1958г.

***

10 декабря 1958 года открыт новый автобусный маршрут № 77 –

«Колпино, вокзал – Завод «Усть-Ижорец»

***

В 1960 году автобусный парк увеличен на 12 автобусов.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 20.01.1960г.

***

С 1 ноября 1960 года автобусный маршрут № 76 продлевается до

новой автобусной станции «улица Галстьяна»;

часть рейсов маршрута № 88 продлевается до

Домостроительного комбината (маршрут № 88-а)

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 11.11.1960г.

***

1722-1941 1946-1956 1956-1960 1961-1970 1970-1980 1981-1989 1990-2000 2000-2010 2010-2020 главная

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!