ИСТОРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В КОЛПИНСКОМ РАЙОНЕ 

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!

1722-1941 1946-1956 1956-1960 1961-1970 1970-1980 1981-1989 1990-2000 2000-2010 2010-2020 главная    

***

С 1 февраля 1961 г. автобусный маршрут № 92 продлён до совхоза им. Тельмана.

***

с 1 февраля 1961 года на городских маршрутах Колпино введена единая

плата за проезд в размере 4 коп.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 03.02.1961г.

***

Список маршрутов Колпинского района на 01.02.1961г. :

18 Ленинград, Троицкое поле – ст. Понтонная

42 Ленинград, Троицкое поле – Металлострой

76 Ленинград, ул. Галстяна – Колпино, вокзал

77 Колпино, вокзал – Завод «Усть-Ижорец»

88-а Колпино, вокзал – ДСК-5

89 Колпино, вокзал – Ям-Ижора

90 Колпино, вокзал – ул. Веры Слуцкой, 83

91 Колпино, вокзал – пос. Новый Быт

92 Колпино, вокзал – совхоз им. Тельмана

93 ст. Понтонная – Корчмино

94 Колпино, вокзал – Пушкин, вокзал 

95 Колпино, вокзал – Металлострой

95-Б Колпино, б-р Свободы – пос. Металлостроя

138 Колпино, вокзал – Никольское

140 Ленинград, Троицкое поле – Петрокрепость (по данным на 01.06.1962г.)

200 Ленинград, Троицкое поле – Петрокрепость (по данным на 01.06.1962г.)
***
Газета "ИЖОРЕЦ", 19.12.1961г.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 11.12.1962г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 29.03.1963г.

***

С 1 апреля 1963 года меняются номера маршрутов автобусов.

Список маршрутов Колпинского района на 01.04.1963г.

18 Ленинград, Троицкое поле – ст. Понтонная

42 Ленинград, Троицкое поле – Металлострой

76 Ленинград, Московский универмаг – Колпино, вокзал

77 = 387 Колпино, вокзал – Завод «Усть-Ижорец»

88а = 388а Колпино, вокзал – Домостроительный комбинат 

89 = 389 Колпино, вокзал – Ям-Ижора

90 = 390 Колпино, вокзал – Завод «Военохот» 

91 = 391 Колпино, вокзал – пос. Новый Быт

92 = 392 Колпино, вокзал – совхоз им. Тельмана

94 = 394 Колпино, вокзал – Пушкин, вокзал 

95 = 395 Колпино, вокзал – Металлострой

95-Б = 395-Б Колпино, бульвар Свободы – Металлострой

396 Металлострой, д/к им. Маяковского – Петро-Славянка (по данным на 06.1963г.)

138 = 438 Колпино, вокзал – Никольское

140 = 440 Ленинград, Троицкое поле – Кировск (по данным на 06.1963г.)

200 = 490 Ленинград, Троицкое поле – Петрокрепость (по данным на 06.1963г.)

***

В 1963г. открыт новый маршрут 396 «Металлострой – Петро-Славянка» 

***

 _____________________________________________________________________________________________

          УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

гор. Ленинград                             18 января 1965 года.

  В соответствии с приказом по Главленавтотрансу за № 18 от

1 января 1965 года о передаче 3-му автобусному парку филиала

1-го автобусного парка в городе Колпино по состоянию на 1-е января

1965 года,

                  П Р И К А З Ы В А Ю :

                         § 1.

     Начальнику мастерской тов. ИЛЬИНУ Г.И., главному механику

тов. ЮМАТОВУ В.В., начальнику технического отдела тов. БОРОВИК В. И.,

начальнику линейной службы тов. МАТЬЕ В. З. и начальнику филиала

в городе Колпино тов. ЮРЬЕВУ И.Д., передать по принадлежности

3-му автобусному парку здания, сооружения, оборудование, подвиж-

ной состав, инвентарь и инструменты филиала парка в гор. Колпино.

     Передачу оформить актами о представлением их в бухгалтерию

парка к 25 января 1965 года.

                         § 2.

     Начальнику участка резины тов. ХАЙКИНУ Л.Л. совместно с пред-

ставителями 3-го автобусного парка произвести инвентаризацию по-

крышек автобусов филиала, начислить пробег на каждую из них и

полностью оформленные индивидуальные карточки учета покрышек пере-

дать 3-му автобусному парку.

     Передачу оформить актами о представлением их в бухгалтерию

парка к 28 января 1965 года.

                         § 3.

     Начальнику снабжения тов. ДОКТОРМАН И.И. передать 3-му авто-

бусному парку остатки товарно-материальных ценностей филиала с пред-

ставлением актов в бухгалтерию парка к 30 января 1965 года.

                         § 4.

     Начальнику отдела кадров парка тов. СЕРГЕЕВУ Н.П. оформить

перевод личного состава филиала в 3-й автобусный парк 25 января

1965 года, для чего:

     а) передать поименный список работников филиала, личные

        карточки, трудовые книжки и материал спец. учета;

     б) учесть использование отпусков на день передачи каждым

        работником филиала, подсчитав количество дней неисполь-

        зованного отпуска за 1964 год, а также использованного

        в счет 1965 года. Указанные данные передать бухгалтерии

        парка к 25 января 1965 года.

     Широко оповестить личный состав филиала о переводе его

в 3-й автобусный парк с 25-го января 1965 года.

                         § 5.

     Главному бухгалтеру парка тов. КУТУКОВУ А.П.:

     а) в соответствии с актами передачи основных и оборотных

        средств 3-му автобусному парку, произвести соответствую-

        щие изменения в балансе парка по состоянию на 1-е февраля

        1965 года,

     б) совместно с начальником филиала тов. ЮРЬЕВЫМ отобрать

        у кондукторов филиала отсатки на 1-е февраля с/г билетных

        катушек и проездных карточек, оповестив их, что одновре-

        менно им будут выданы билетные катушки и проездные карточ-

        ки 3-го автобусного парка для работы на линии с 1-го

        февраля 1965 года.

     Во избежание срыва утреннего выпуска указанную работу произ-

вести заблаговременно, о чем оповестить кондукторов филиала до

26 января 1965 года.

     в) расчетному столу табуляграммы на заработную плату января

        месяца 1965 г. по получении с машинно-счетной фабрики

        передать 3-му автобусному парку.

        Табеля, документы на кредит, исполнительные листы и

        рассчитанные больничные листы передать 3-му автобусному

        парку 23 января 1965 г., обеспечив своевременное начис-

        ление последним аванса и окончательного расчета за январь

        месяц с/г работникам филиала;

     г) по данным отдела кадров до 15 февраля с/г подсчитать

        сумму по неиспользованным за 1964 год и полученным в счет

        1965 года отпускам работников филиала для передачи как

        резерв отпусков 3-му автобусному парку в сроки по дого-

        воренности с последним.

                         § 6.

     Начальнику бензогруппы тов. ХОДАСЕВИЧ Б. Г. обеспечить бенз.

талонами филиал Колпино по 31 января с/г.

     Произвести в ночь с 31 января на 1-е февраля 1965 г. замер

остатков бензина в баках автобусов с последующей отовизовкой

стоимости 3-му автобусному парку.

                         § 7.

     Начальнику планового отдела тов. ТАМАРКИНУ Р.В. передать

3-му автобусному парку все полученные доходы, расходы и показатели

работы филиала за январь месяц 1965 года для включения их в отчеты

3-го автобусного парка.

                         § 8.

     Работникам 1-го автобусного парка оказать помощь и содействие

3-му автобусному парку для обеспечения нормальной работы филиала

в гор. Колпино после передачи его.

                         § 9.

Всякое обслуживание филиала в городе Колпино прекратить

с 1-го февраля с/г.

 

          ДИРЕКТОР

    1-ГО АВТОБУСНОГО ПАРКА -            (А. ЕПИФАНОВ) 

_______________________________________________________________________________

***

На момент передачи из АП-1 в АП-3 филиал насчитывал порядка 100 автобусов

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 04.09.1965г. Колпино сегодня. На проспекте Ленина. Фото В. Отто

***

В 1965 г. автобусный парк в Колпино пополнился ещё 14 машинами,

открыт дополнительный маршрут 388-Б «Вокзал – улица Западная»,

(действует в часы «пик» с 7 до 9 утра и с 15 до 18 часов).

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 09.10.1965г.

***

С 07.12.1965г. автобус 394 сокращается до ж.-д. переезда (ул. Подбельского)

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 19.02.1966г.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 07.05.1966г.

***

С 1 июня 1966 г. прекращается движение поезда Детское Село – Колпино.

Газета «Ижорец» , 25.05.1966 г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 13.08.1966г. Колпино сегодня. На привокзальной площади. Фото В. Отто

***

Около 1965-1966 г. открыт новый маршрут 397

«Колпино, вокзал – пос. Металлострой»

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 13.07.1966г. Колпино сегодня. У здания заводоуправления.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 29.10.1966г.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 14.12.1966г.

***

С 21.12.1966 г. открыт новый маршрут 367 «ДСК-5 – Оборонная улица»

Газета "ИЖОРЕЦ", 28.12.1966г.

***

со 2 января 1967 года изменяются маршруты автобусов в Колпино.

Конечные остановки маршрутов 391, 395, 438 переносятся на Ленинградскую ул,

а маршрута 397 – к ДСК-5.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 07.01.1966г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 11.03.1967г.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 01.04.1967г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 15.07.1967г.

***
Газета "Строительный рабочий", 1967г.

 

 

***

С 1 ноября 1967 года открыт новый маршрут 368 «Октябрьская улица – ДСК-5»

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 11.11.1967г.


***

С 1 ноября 1967 года маршрут 393 «ст. Понтонная – Корчмино» продлён

по Шлиссельбургскому шоссе и ул. Судостроителей. 

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 09.12.1967г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 13.12.1967г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 27.12.1967г.

***

В 1968 (или 1969) г. вновь меняются номера маршрутов автобусов

Список маршрутов Колпинского района в 1968г. :

18 = 268 Ленинград, Троицкое поле – Сапёрный, мебельный комбинат 

42 = 272 Ленинград, Троицкое поле – Металлострой

389 = 289 Колпино, вокзал – Ям-Ижора

391 = 291 Колпино, Ленинградская ул. – Понтонный, Первомайская ул.

394 = 294 Колпино, вокзал – Пушкин, ул. Подбельского

395 = 295 Колпино, Ленинградская ул. – Металлострой

76 = 296 Ленинград, ул. Костюшко – Колпино, вокзал

397 = 297 Колпино, ДСК-5 – Металлострой

367 Колпино, ДСК-5 – Оборонная ул.

368 Колпино, ДСК-5 – Октябрьская ул.

387 Колпино, вокзал – Загородная ул. 

388 Колпино, вокзал – ДСК-5

388-Б Колпино, вокзал – Западная ул.

390 Колпино, вокзал – ул. Веры Слуцкой, 83

392 Колпино, вокзал – совхоз им. Тельмана

393 ст. Понтонная – Шлиссельбургское шоссе

396 Металлострой – Петро-Славянка

438 Колпино, Ленинградская ул. – Никольское

440 Ленинград, Троицкое поле – Кировск

470 ?

490 Ленинград, Троицкое поле – Петрокрепость

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 04.01.1969г.


***

Газета "ИЖОРЕЦ", 07.02.1969г.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 21.02.1969г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 22.02.1969г.

***

С 15.10.1969г. открыт новый маршрут 369

«Колпино, Вокзал – Пролетарская улица»


***

Газета "ИЖОРЕЦ", 25.10.1969г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 28.10.1969г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 01.11.1969г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 31.12.1969г. Колпино сегодня. Новый дом на пр. Ленина.

1722-1941 1946-1956 1956-1960 1961-1970 1970-1980 1981-1989 1990-2000 2000-2010 2010-2020 главная

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!