ИСТОРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В КОЛПИНСКОМ РАЙОНЕ 

1722-1941 1946-1956 1956-1969 1970-1980 1981-1989 1990-2000 2000-2010 главная

1941-46...
   С первых дней Великой Отечественной войны значительная часть автобусов была
передана действующей армии. Остальные поддерживали движение на ряде маршрутов,
перевозили раненых, воинские подразделения, эвакуируемых детей к вокзалам.
   И только после подхода немецких войск к стенам Ленинграда маршрутное
движение полностью прекращено, в том числе и в Колпинском районе.
   Возобновилось же оно только в 1946г, когда в составе автотранспортной
конторы № 4 треста "Главленинградстрой" было 5 автобусов модели "ЗИС-8".

   Также заводскими автобусами Ижорского завода осуществлялась доставка
трудящихся из Пушкина и Ленинграда.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 16.05.1946г.

***

____________________________________________________
                П Р О Т О К О Л  №  120
 заседания Исполнительного Комитета Пушкинского Районного
           Совета депутатов трудящихся  
                                             от 9/Х.1947года.
    Х. ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОБУСНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ НАСЕЛЕНИЯ
           ГОРУШКИН  И  КОЛПИНО
      ==============================================================
                              Докладчик тов.Чернышев.

   Во исполнение решения Исполкома Ленгорсовета депутатов тру-
дящихся  за №... от.... 1947г., в целях улучшения обслуживания
населения пассажирскими перевозками и установления постоянного
регулярного движения автобусов между городами Пушкин и Колпино.
    Исполнительный Комитет Пушкинского Районного Совета депу-
татов трудящихся  Р Е Ш А Е Т :
 
  1. Обязать директора Пушкинской Районной Транспортной конторы
тов. Чернышева:
  1) с 9 октября 1947 г.открыть регулярное движение автобусов
     между городами Пушкин и Колпино,
  2) расписание движения автобусов согласовать с директором
     Ижорского завода тузнецовым.
  3) Утвердить стоимость тарифных участков:

     а/ вокзал г.Пушкин - Московская Славянка 60 коп.
     б/ Московская Славянка-Западная кпм/г.Колпино/, 50 коп.
     в/ Западная ул - Вокзал г.Колпино - 40 коп.
   Cтоимость проезда по всему маршруту установить в 1р.50коп.
Для удешевления стоимости проезда рабочим Колпинского завода
установить льготную оплату проезда:
     гушкин - Колпинский завод и Колпинский завод город-Пушкин:

     с 6ч.00м. до 8 ч.00м.и 16ч.00м. до 18ч.00м. и
     с 22ч.00м. до 24ч.00м. - ОДИН РУБЛЬ.

   2. Установить по трассе следования следующие остановки:

1. Вокзал горушкин
2. Совхоз "Детское Село"
3. 3-й километр/по требованию/
4. Московская Славянка.
5. Московская Славянка дом № 34 /по требованию/
6. Заводская ул. /голпино/
7. Западная улица
8. Уломмуны
9. Ижорский завод
10. Райсовет
11. улультуры
12.Вокзал г.Колпино.

     Начальнику Транспортной Конторы товернышеву войти с
ходатайством в Ленгорисполком об утверждении принятого Райисполко-
мом тарифа.

                 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ИСПОЛКОМА ПУШКИНСКОГО
               РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ
                       / ЛЕБЕДЕВ/
             и.о. СЕКРЕТАРЯ ИСПОЛКОМА ПУШКИНСКОГО
                 РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ
                       / ИЛЬИНА/


   
Н
а линии тогда работало 10 автобусов "ЗИС-8"
___________________________________________________________________________

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 24.10.1947г.

06.10.1948 – открыт автобусный маршрут № 18 –

«Ленинград, Троицкое поле – ст. Понтонная»

(по источнику 1947 года маршруты 18 и 29 уже существовали – где ошибка?)

___________________________________________________________________________
1949...  
                   ПРОТОКОЛ № 67
  заседания Бюро Исполнительного Комитета Ленинградского
  городского Совета депутатов трудящихся
 
                   О
т 24 декабря 1949 года


82.-    О введении автобусных маршрутов № 29 -Ленинград-
        Понтонная-Колпино и № 30 - Кировский завод -
        Сосновая поляна - поселок Ленина.
-----------------------------------------------------------
       Во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 23-го
октября 1949 года, Исполнительный Комитет Ленинградского город-
ского Совета депутатов трудящихся решает:
     1. Обязать Автотранспортное управление /тереватенко/
ввести с 1 января 1950 года новые автобусные маршруты:
№ 29 Ленинград - Понтонная - Колпино  и
№ 30 Кировский завод- Сосновая поляна - поселок Ленина.
     2. Установить следующие тарифные участки и стоимость
проезда на маршрутах № 29 и № 30.
Маршрут № 29.
     Ленинград, Троицкое поле
   1.Усть-Славянка         - 1 рубль
   2.Понтонная             - 1 рубль
   3.Колпино/Межевая ул./  - 1 рубл.
   4.Колпино/Ижорский завод      60 коп.
Стоимость проезда по всему маршруту - 3 руб. 60 коп.
Маршрут № 30.
   Кировский завод
1.Второе Автово            - 20 коп.
2.Больница имени Фореля    - 20 коп.
3.Дачное                   - 20 коп.
4.Привал                   - 20 коп.
5.Дорога на Урицк          - 40 коп.
6.Сосновая поляна          - 40 коп.
7.Ленмехзавод Главторфмаш  - 20 коп.
8.Поселок Ленина           - 60 коп.
Стоимость проезда по всему маршруту 2 руб. 40 копеек.

   Председатель Исполнительного Комитета
     Ленинградского городского Совета
            депутатов трудящихся              (А.Кузнецов)

   За секретаря Исполкома Ленгорсовета -
   Замредседателя Исполкома Ленгорсовета
            депутатов трудящихся              (А.Голубева)

_____________________________________________________________________

***
Колпино. Конец 40-х – начало 50-х годов. Источник и автор фото неизвестны.


***

В 1952-1954 годах в грузовой гараж автотранспортной конторы

поступило 7 новых автобусов.

***

30 декабря 1955 года открыт новый автобусный маршрут 75

«Ленинград, Троицкое поле – Никольское»

***

1722-1941 1946-1956 1956-1969 1970-1980 1981-1989 1990-2000 2000-2010 главная