ИСТОРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В КОЛПИНСКОМ РАЙОНЕ 

1722-1941 1946-1956 1956-1969 1970-1980 1981-1989 1990-2000 2000-2010 главная

1956...

Список маршрутов Колпинского района на 01.02.1956г.

18 Ленинград, Троицкое поле – ст. Понтонная

29 Ленинград, Троицкое поле – Колпино, Ижорский завод (по данным на 1952г.)

42 Ленинград, Троицкое поле – Металлострой

73 Ленинград – Петрокрепость (по данным на 1958г.)

80 Ленинград, Троицкое поле – Петрокрепость (по данным на 1958г.)

1 = 88 Колпино, вокзал – проспект Ленина, 79 

89 Колпино, вокзал – Ям-Ижора

2 = 90 Колпино, вокзал – Социалистическая улица 

3 = 91 Колпино, вокзал – пос. Новый Быт

92 Колпино, вокзал – улица Анисимова

93 Колпино, вокзал – Саперный переулок

4 = 94 Колпино, вокзал – Пушкин, вокзал 

5 = 95 Колпино, вокзал – Металлострой

95-Б Колпино, бульвар Свободы – пос. Металлостроя

___________________________________________________________________________________________________


                   ПРИКАЗ   №  27

  горенинград                            30 января 1956 г.

               По управлению автотранспорта.

В соответствии с решением Исполкома Ленгорсовета
депутатов трудящихся от 18 января 1956 г. № 3-19-б о
пассажирских перевозках в городах Колпино и Пушкине
ПРИКАЗЫВАЮ:

                           % - 1
      Ввести маршруты:  
по горолпино - 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 95-б.
по гор.Пушкин - (.....)
 
                           % - 2

Директору автобусного парка № 1 Епифанову до
31 января 1956г. обеспечить:
  1. Заключение договора на аренду территории АТК
     Колпинского района и организацию филиала -
     стоянки автобусов в количестве 30 ед. в гор.
     Колпино.
  2. Выпуск автобусов на линию с 1 февраля 1956 года.
 
                 Контроль возлагаю на Грозмани Н.В.
                 Начальник ЛУАТ         И.Чепуркин
___________________________________________________________________________________

               ПРИКАЗ  №  28

     По Ленинградскому Управлению Автомобильного
   Транспорта Министерства автомобильного транспорта
              и шоссейных дорог РСФСР

гор. Ленинград                     30 января 1956 г.

                    % 1
  Директору 1-го автобусного парка тов. Епифанову А.В.
зачислмть в списочный состав парка, поставить на учет в
Колпи
нском Райгаи и обеспечить выпуск на линию с 1-го февраля
тридцать автобусов марки ЗИС-155:

Инвентарные
номера

Номера шасси

Номера
двигателей

Гос. номера

101

15565

866305

ЛК 31-09

102

15570

866692

ЛК 31-10

103

15560

859892

ЛК 31-11

104

15581

867470

ЛК 31-12

105

15590

868259

ЛК 31-13

106

15592

868255

ЛК 31-14

107

15602

868224

ЛК 31-15

108

15626

869282

ЛК 31-16

109

15649

869196

ЛК 31-17

110

15658

871217

ЛК 31-18

111

15659

871213

ЛК 31-19

112

15660

871200

ЛК 31-20

113

15661

871283

ЛК 31-21

114

15667

871645

ЛК 31-22

115

15669

871604

ЛК 31-23

116

15678

872157

ЛК 31-24

117

15679

872156

ЛК 31-25

118

15686

872162

ЛК 31-26

119

15689

872630

ЛК 31-27

120

15699

872685

ЛК 31-28

121

15685

871582

ЛК 31-29

122

15703

873116

ЛК 31-30

123

15708

873277

ЛК 31-31

124

15701

873154

ЛК 31-32

125

15710

873496

ЛК 31-33

126

15704

873497

ЛК 31-34

127

15700

873278

ЛК 31-35

128

15706

873153

ЛК 31-36

129

15675

871580

ЛК 31-37

130

15662

871218

ЛК 31-38


                                              %  2  

   
Бухгалтерии управления и 1 автобусного парка произвести
соответствующие изменения в балансе.

                  %  3

  Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
начальника планового отдела управления тов. Иванова П.И.

Начальник Ленинградского
Управления автомобильного
Транспорта                                Чепуркин И.
_____________________________________________________________________________
Маршрут № 88
Колпино, вокзал - проспект Ленина
Путь следования:
привокзальная пл, ул Труда, улрицкого, бульвар
Свободы, проспект Ленина.
Тарифные участки и стоимость прозда:
      Колпино, вокзал        
 1.   Заводоуправление     1,39 км
 2.   Западная ул.         1,00 км
 3.   Пренина, 79        1,00 км

Стоимость проезда по 1 участку - 20 коп.
Весь маршрут - 60коп, 3,39 км
--------------------------------------------------------
Маршрут № 89
Колпино, вокзал - Ям-Ижора
Путь следования:
Привокзальная пл., улруда, улица
Урицкого, бульвар Свободы, пр.Ленина,
Московское шоссе.
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Колпино, вокзал
  1.  Заводоуправление     20 коп, 1.39 км
  2.  Западная ул.         20 коп, 1.00
  3.  Стройпоселок         20 коп, 1.40
  4.  4-й км               40 коп, 2.35
  5.  Московская Славянка  20 коп, 0.70
  6.  Ям-Ижора             80 коп, 7.10

Стоимость проезда по всему маршруту - 2 рубля - 13,94 км
--------------------------------------------------------
Маршрут № 90
Колпино, вокзал - Социалистическая ул.
Путь следования:
Привокзальная пл., улруда, ул.Урицкого,
бульвар Свободы, ул. Володарского,
пл.Коммуны, Ижорская ул,
Социалистическая ул.
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Колпино, вокзал    
  1.  Бульвар Свободы    1,24 км
  2.  Улеры Слуцкой    1,35 "

Стоимость проезда по 1 участку - 20 коп.
Весь маршрут -  40 коп, 2,59 км
--------------------------------------------------------
Маршрут № 91
Колпино, вокзал - пос."Новый Быт"
Путь следования:
Привокзальная пл., Вокзальная ул.,
Лагерное шоссе, дорога на Кирпичный
завод, поселок "Новый Быт"
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Колпино, вокзал
   1. Улндустриализации       1,42 км
   2. Дорога на Кирпичный завод 0,75"
   3. Кирпичный завод           1,30"
   4. Поселок "Новый Быт"       1,40"

Стоимость проезда по 1 участку - 20 коп.
Весь маршрут - 80 коп, 4,87 км
--------------------------------------------------------
Маршрут № 92
Колпино, вокзал - улнисимова
Путь следования:
Привокзальная пл., улруда, улица
Урицкого, Красный мост, Красная ул.,
ул. Анисимова
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Колпино, вокзал
  1.  Стадион              1,71 км
  2.  Улнисимова, 30     1,15"

Стоимость проезда по 1 участку - 20 коп.
Весь маршрут - 40 коп, 2,86 км
--------------------------------------------------------
Маршрут № 93
Колпино, вокзал - Саперный пер.
Путь следования:
Привокзальная пл., Вокзальная ул,
Лагерное шоссе, улндустриализации,
Промышленная ул, Саперный пер.
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Колпино, вокзал
  1.  Улица Индустриализации      1,42 км
  2.  Саперный пер.               1,15"

Стоимость проезда по 1 участку - 20 коп.
Весь маршрут - 40 коп, 2,57 км
--------------------------------------------------------
Маршрут № 94
Колпино, вокзал - Пушкин, вокзал
Путь следования:
Привокзальная пл., Советский бульвар,
Новодеревенская ул, дорога на Колпино.
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Пушкин, вокзал
  1.  56-е ДЭУ                 20 коп. 1,42 км
  2.  Совхоз Детскосельский    20"     0,99
  3.  Поселок Совхоза          20"     1,35
  4.  Московская Славянка      20"     2,00
  5.  5-й км                   20"     1,06
  6.  Стройпоселок             40"     2,35
  7.  Колпино, вокзал          60"     3,79

В
есь маршрут - 2 рубля, 12,96 км
-------------------------------------------------------
Маршрут № 95
Колпино, вокзал - "Металлострой"
Путь следования:
Привокзальная пл., Вокзальная ул,
Лагерное шоссе, Архангелогородский тракт
дорога на Металлострой
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Колпино, вокзал
  1.  Улндустриализации        20 коп. 1,42 км
  2.  Совхоз                     20"     1,25
  3.  Дорога на Корчмино         20"     1,80
  4.  Ст. Понтонная              20"     1,89
  5.  Кирпичный завод            20"     1,24
  6.  Славянская дорога          20"     1,43
  7.  Дорога на Металлострой     20"     1,34
  8.  Поселок Металлостроя II    20"     0,84
  9.  "Металлострой"             40"     1,72

Весь маршрут - 2 рубля, 12,93 км
-------------------------------------------------------
Маршрут № 95-Б
Колпино, бульвар Свободы - посеталлостроя
Путь следования:
бульвар Свободы, ул.Урицкого, ул.Труда
Привокзальная пл., Вокзальная ул,
Лагерное шоссе, Архангелогородский тракт
дорога на Металлострой.
Тарифные участки и стоимость проезда:
      Колпино, бульвар Свободы
      Колпино, вокзал                1,20 км
  1.  Улндустриализации            1,33
  2.  Совхоз                         1,25
  3.  Дорога на Корчмино             1,80
  4.  Ст. Понтонная                  1,89
  5.  Кирпичный завод                1,24
  6.  Славянская дорога              1,43
  7.  Дорога на Металлострой         1,34
  8.  Поселок Металлостроя II        0,84

Стоимость проезда по 1 участку - 20 коп.
Весь маршрут - 1 руб.80 коп, 12,32 км

------------------------------------------------------------------
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:
Западная улица           - улратьев Радченко
Социалистическая улица   - ул.Пролетарская
Архангелогородский тракт - в его часть входило нынешнее
                           Петрозаводское шоссе
Красная Славянка         - Московская Славянка
Слуцк                    - Павловск
Детское Село             - Пушкин

__________________________________________________________________

                 ПРИКАЗ  №  10
         По 1-му автобусному парку ЛУАТа

гор.Ленинград                          3 февраля 1956 г.

                По личному составу.

В соответствии с решением Ленгорисполкома и во
исполнение приказа ЛУАТа о передаче обслуживания
трудящихся городов Колпино и Пушкина автобусными
перевозками 1-му автобусному парку перевести из
Пушкинской и Колпинской АТК для постоянной работы
в парк следующих работников:
 
                      %  -  1
                 З
ачислить в парк:

( Перечисляются фамилии водителей по Колпино - 43 человека
                        кондукторов          - 44 человека
                        остальных категорий  - 32 человека)

         Директор АП 1                 Епифанов
_______________________________________________________________________

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 03.02.1956г.

***

Также около 1956 года открыт новый автобусный маршрут № 42 –

Ленинград, Троицкое поле – Металлострой. 

***

В январе 1957 года на улицы Колпино выходит до 20 автобусов.

(по данным на 01.01.1957 маршрута 29 уже не было)

***

За 11 месяцев 1956 года автобусами в Колпино перевезено около

8 миллионов пассажиров, а в 1957 году – более 10 миллионов.

***

в 1957 году автобусный парк пополнился семью новыми машинами.

***
Колпино, 1957г. Кадры из киножурнала «Ленинградская кинохроника»

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 05.02.1958г.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 12.03.1958г.

***

***

С 15 мая 1958 года изменяются номера маршрутов автобусов.

73 = 146 Ленинград – Петрокрепость

75 = 138 Колпино, вокзал – Никольское

80 = 140 Ленинград, Троицкое поле – Петрокрепость

 

***

       ЛЕНИНГРАДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

                       Ленинград, 11, пл. Островского, 11.

                            Телефоны А 0-87-96 и А 5-07-78

                  Адрес для телеграмм: Ленинград, 11, ЛУАТ

                                 Н|№ 548-п от 19 мая 1958г.

 

         Зам. директора 1 автобусного парка  

                                т. Евдакову А. А.

 

     Как сообщил нам начальник станции Детское село, расследо-

ванием несчастного случая, происшедшего 21.1У с.г. на желор.

станции Детское Село установлено, что имеют место случаи,

когда водители автобусов маршрута № 94 следуя из Колпино в

Пушкин, при остановке автобусов у закрытого шлагбаума перед

переездом через желор.пути, открывают двери автобуса, чем

дают пассажирам возможность проходить на платформу к Колпин-

скому поезду, не взирая на запрещающие сигналы и закрытый

шлагбаум. Это может привести к несчастным случаям /наезд

поезда на людей/.

     Управление предлагает Вам дополнительно проинструктировать

автобусные бригады, запретив производить высадку пассажиров

у шлагбаума.

 

            Зам. начальника Управления

                                       /Н. Грозмани/

***


Газета "ИЖОРЕЦ", 30.07.1958г. Колпино сегодня. Улица Урицкого

***

С 11 августа 1958 года автобусный маршрут № 90

продлён от Социалистической ул. до завода «Военохот-4»

***

1 ноября 1958 г. открыт новый автобусный маршрут № 76 –

Ленинград, Московский проспект, 216 – Колпино, вокзал

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 12.11.1958г.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 03.12.1958г.

***

7 декабря 1958 года открыт новый автобусный маршрут № 77 –

«Колпино, вокзал – Завод «Усть-Ижорец»

***

В 1960 году автобусный парк увеличен на 12 автобусов.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 20.01.1960г.

***

С 1 ноября 1960 года автобусный маршрут № 76 продлевается до

новой автобусной станции «улица Галстьяна»;

часть рейсов маршрута № 88 продлевается до

Домостроительного комбината (маршрут № 88-а)

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 11.11.1960г.

***

С 1 февраля 1961 г. автобусный маршрут № 92 продлён до совхоза им. Тельмана.

***

с 1 февраля 1961 года на городских маршрутах Колпино введена единая

плата за проезд в размере 4 коп.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 03.02.1961г.

***

Список маршрутов Колпинского района на 01.02.1961г. :

18 Ленинград, Троицкое поле – ст. Понтонная

42 Ленинград, Троицкое поле – Металлострой

76 Ленинград, ул. Галстяна – Колпино, вокзал

77 Колпино, вокзал – Завод «Усть-Ижорец»

88-а Колпино, вокзал – ДСК-5

89 Колпино, вокзал – Ям-Ижора

90 Колпино, вокзал – ул. Веры Слуцкой, 83

91 Колпино, вокзал – пос. Новый Быт

92 Колпино, вокзал – совхоз им. Тельмана

93 ст. Понтонная – Корчмино

94 Колпино, вокзал – Пушкин, вокзал 

95 Колпино, вокзал – Металлострой

95-Б Колпино, б-р Свободы – пос. Металлостроя

138 Колпино, вокзал – Никольское

140 Ленинград, Троицкое поле – Петрокрепость

200 Ленинград, Троицкое поле – Петрокрепость (по данным на 1962г.)
***
Газета "ИЖОРЕЦ", 19.12.1961г.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 11.12.1962г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 29.03.1963г.

***

С 1 апреля 1963 года меняются номера маршрутов автобусов.

Список маршрутов Колпинского района на 01.04.1963г.

18 Ленинград, Троицкое поле – ст. Понтонная

42 Ленинград, Троицкое поле – Металлострой

76 Ленинград, Московский универмаг – Колпино, вокзал

77 = 387 Колпино, вокзал – Завод «Усть-Ижорец»

88а = 388а Колпино, вокзал – Домостроительный комбинат 

89 = 389 Колпино, вокзал – Ям-Ижора

90 = 390 Колпино, вокзал – Завод «Военохот» 

91 = 391 Колпино, вокзал – пос. Новый Быт

92 = 392 Колпино, вокзал – совхоз им. Тельмана

94 = 394 Колпино, вокзал – Пушкин, вокзал 

95 = 395 Колпино, вокзал – Металлострой

95-Б = 395-Б Колпино, бульвар Свободы – Металлострой

396 Металлострой, д/к им. Маяковского – Петро-Славянка (по данным на 06.1963г.)

138 = 438 Колпино, вокзал – Никольское

140 = 440 Ленинград, Троицкое поле – Кировск (по данным на 06.1963г.)

200 = 490 Ленинград, Троицкое поле – Петрокрепость (по данным на 06.1963г.)

***

В 1963г. открыт новый маршрут 396 «Металлострой – Петро-Славянка» 

***

 _____________________________________________________________________________________________

          УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

гор. Ленинград                             18 января 1965 года.

  В соответствии с приказом по Главленавтотрансу за № 18 от

1 января 1965 года о передаче 3-му автобусному парку филиала

1-го автобусного парка в городе Колпино по состоянию на 1-е января

1965 года,

                  П Р И К А З Ы В А Ю :

                         § 1.

     Начальнику мастерской тов. ИЛЬИНУ Г.И., главному механику

тов. ЮМАТОВУ В.В., начальнику технического отдела тов. БОРОВИК В. И.,

начальнику линейной службы тов. МАТЬЕ В. З. и начальнику филиала

в городе Колпино тов. ЮРЬЕВУ И.Д., передать по принадлежности

3-му автобусному парку здания, сооружения, оборудование, подвиж-

ной состав, инвентарь и инструменты филиала парка в гор. Колпино.

     Передачу оформить актами о представлением их в бухгалтерию

парка к 25 января 1965 года.

                         § 2.

     Начальнику участка резины тов. ХАЙКИНУ Л.Л. совместно с пред-

ставителями 3-го автобусного парка произвести инвентаризацию по-

крышек автобусов филиала, начислить пробег на каждую из них и

полностью оформленные индивидуальные карточки учета покрышек пере-

дать 3-му автобусному парку.

     Передачу оформить актами о представлением их в бухгалтерию

парка к 28 января 1965 года.

                         § 3.

     Начальнику снабжения тов. ДОКТОРМАН И.И. передать 3-му авто-

бусному парку остатки товарно-материальных ценностей филиала с пред-

ставлением актов в бухгалтерию парка к 30 января 1965 года.

                         § 4.

     Начальнику отдела кадров парка тов. СЕРГЕЕВУ Н.П. оформить

перевод личного состава филиала в 3-й автобусный парк 25 января

1965 года, для чего:

     а) передать поименный список работников филиала, личные

        карточки, трудовые книжки и материал спец. учета;

     б) учесть использование отпусков на день передачи каждым

        работником филиала, подсчитав количество дней неисполь-

        зованного отпуска за 1964 год, а также использованного

        в счет 1965 года. Указанные данные передать бухгалтерии

        парка к 25 января 1965 года.

     Широко оповестить личный состав филиала о переводе его

в 3-й автобусный парк с 25-го января 1965 года.

                         § 5.

     Главному бухгалтеру парка тов. КУТУКОВУ А.П.:

     а) в соответствии с актами передачи основных и оборотных

        средств 3-му автобусному парку, произвести соответствую-

        щие изменения в балансе парка по состоянию на 1-е февраля

        1965 года,

     б) совместно с начальником филиала тов. ЮРЬЕВЫМ отобрать

        у кондукторов филиала отсатки на 1-е февраля с/г билетных

        катушек и проездных карточек, оповестив их, что одновре-

        менно им будут выданы билетные катушки и проездные карточ-

        ки 3-го автобусного парка для работы на линии с 1-го

        февраля 1965 года.

     Во избежание срыва утреннего выпуска указанную работу произ-

вести заблаговременно, о чем оповестить кондукторов филиала до

26 января 1965 года.

     в) расчетному столу табуляграммы на заработную плату января

        месяца 1965 г. по получении с машинно-счетной фабрики

        передать 3-му автобусному парку.

        Табеля, документы на кредит, исполнительные листы и

        рассчитанные больничные листы передать 3-му автобусному

        парку 23 января 1965 г., обеспечив своевременное начис-

        ление последним аванса и окончательного расчета за январь

        месяц с/г работникам филиала;

     г) по данным отдела кадров до 15 февраля с/г подсчитать

        сумму по неиспользованным за 1964 год и полученным в счет

        1965 года отпускам работников филиала для передачи как

        резерв отпусков 3-му автобусному парку в сроки по дого-

        воренности с последним.

                         § 6.

     Начальнику бензогруппы тов. ХОДАСЕВИЧ Б. Г. обеспечить бенз.

талонами филиал Колпино по 31 января с/г.

     Произвести в ночь с 31 января на 1-е февраля 1965 г. замер

остатков бензина в баках автобусов с последующей отовизовкой

стоимости 3-му автобусному парку.

                         § 7.

     Начальнику планового отдела тов. ТАМАРКИНУ Р.В. передать

3-му автобусному парку все полученные доходы, расходы и показатели

работы филиала за январь месяц 1965 года для включения их в отчеты

3-го автобусного парка.

                         § 8.

     Работникам 1-го автобусного парка оказать помощь и содействие

3-му автобусному парку для обеспечения нормальной работы филиала

в гор. Колпино после передачи его.

                         § 9.

Всякое обслуживание филиала в городе Колпино прекратить

с 1-го февраля с/г.

 

          ДИРЕКТОР

    1-ГО АВТОБУСНОГО ПАРКА -            (А. ЕПИФАНОВ) 

_______________________________________________________________________________

***

На момент передачи из АП-1 в АП-3 филиал насчитывал порядка 100 автобусов

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 04.09.1965г. Колпино сегодня. На проспекте Ленина. Фото В. Отто

***

В 1965 г. автобусный парк в Колпино пополнился ещё 14 машинами,

открыт дополнительный маршрут 388-Б «Вокзал – улица Западная»,

(действует в часы «пик» с 7 до 9 утра и с 15 до 18 часов).

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 09.10.1965г.

***

С 07.12.1965г. автобус 394 сокращается до ж.-д. переезда (ул. Подбельского)

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 19.02.1966г.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 07.05.1966г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 13.08.1966г. Колпино сегодня. На привокзальной площади. Фото В. Отто

***

Около 1965-1966 г. открыт новый маршрут 397

«Колпино, вокзал – пос. Металлострой»

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 13.07.1966г. Колпино сегодня. У здания заводоуправления.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 29.10.1966г.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 14.12.1966г.

***

С 21.12.1966 г. открыт новый маршрут 367 «ДСК-5 – Оборонная улица»

Газета "ИЖОРЕЦ", 28.12.1966г.

***

со 2 января 1967 года изменяются маршруты автобусов в Колпино.

Конечные остановки маршрутов 391, 395, 438 переносятся на Ленинградскую ул,

а маршрута 397 – к ДСК-5.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 07.01.1966г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 11.03.1967г.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 01.04.1967г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 15.07.1967г.

***

С 1 ноября 1967 года открыт новый маршрут 368 «Октябрьская улица – ДСК-5»

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 11.11.1967г.

***

С 1 ноября 1967 года маршрут 393 «ст. ПонтоннаяКорчмино» продлён

по Шлиссельбургскому шоссе и ул. Судостроителей. 

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 09.12.1967г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 13.12.1967г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 27.12.1967г.

***

В 1968 (или 1969) г. вновь меняются номера маршрутов автобусов

Список маршрутов Колпинского района в 1968г. :

18 = 268 Ленинград, Троицкое поле – Сапёрный, мебельный комбинат 

42 = 272 Ленинград, Троицкое поле – Металлострой

389 = 289 Колпино, вокзал – Ям-Ижора

391 = 291 Колпино, Ленинградская ул. – Понтонный, Первомайская ул.

394 = 294 Колпино, вокзал – Пушкин, ул. Подбельского

395 = 295 Колпино, Ленинградская ул. – Металлострой

76 = 296 Ленинград, ул. Костюшко – Колпино, вокзал

397 = 297 Колпино, ДСК-5 – Металлострой

367 Колпино, ДСК-5 – Оборонная ул.

368 Колпино, ДСК-5 – Октябрьская ул.

387 Колпино, вокзал – Загородная ул. 

388 Колпино, вокзал – ДСК-5

388-Б Колпино, вокзал – Западная ул.

390 Колпино, вокзал – ул. Веры Слуцкой, 83

392 Колпино, вокзал – совхоз им. Тельмана

393 ст. Понтонная – Шлиссельбургское шоссе

396 Металлострой – Петро-Славянка

438 Колпино, Ленинградская ул. – Никольское

440 Ленинград, Троицкое поле – Кировск

470 ?

490 Ленинград, Троицкое поле – Петрокрепость

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 04.01.1969г.


***

Газета "ИЖОРЕЦ", 07.02.1969г.

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 21.02.1969г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 22.02.1969г.

***

С 15.10.1969г. открыт новый маршрут 369

«Колпино, Вокзал – Пролетарская улица»

***

Газета "ИЖОРЕЦ", 25.10.1969г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 28.10.1969г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 01.11.1969г.

***
Газета "ИЖОРЕЦ", 31.12.1969г. Колпино сегодня. Новый дом на пр. Ленина.

 

 1722-1941 1946-1956 1956-1969 1970-1980 1981-1989 1990-2000 2000-2010 главная